13 Сентября 2023 | 07:57

Детский edtech-сегмент стал лидером по размеру выручки

Детский сегмент топ-100 российских edtech-компаний достиг 8,3 млрд руб. по размеру выручки во втором квартале 2023 г. Впервые с начала оценки (с 2020 г.) он обошел по этому показателю дополнительное профессиональное образование (ДПО) с выручкой в 8,1 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на Smart Ranking.

Совокупная выручка всех edtech-компаний из топ-100 (также включает сегменты бизнес-образования, иностранных языков, мягких навыков и т. д.) выросла до 25,4 млрд руб. с апреля по июнь текущего года. При этом за первое полугодие выручка выросла на 30,6% год к году и достигла 49,2 млрд руб.

Однако по итогам всего первого полугодия лидерство сохраняется за ДПО. Совокупная выручка этого сегмента увеличилась до 18 млрд руб. Онлайн-образование детей показало 16,4 млрд руб. Темпы роста детского сегмента оказались выше, чем у ДПО: 32,5% год к году против 29,7% за аналогичный период.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.