Детский edtech-сегмент стал лидером по размеру выручки
Детский сегмент топ-100 российских edtech-компаний достиг 8,3 млрд руб. по размеру выручки во втором квартале 2023 г. Впервые с начала оценки (с 2020 г.) он обошел по этому показателю дополнительное профессиональное образование (ДПО) с выручкой в 8,1 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на Smart Ranking.
Совокупная выручка всех edtech-компаний из топ-100 (также включает сегменты бизнес-образования, иностранных языков, мягких навыков и т. д.) выросла до 25,4 млрд руб. с апреля по июнь текущего года. При этом за первое полугодие выручка выросла на 30,6% год к году и достигла 49,2 млрд руб.
Однако по итогам всего первого полугодия лидерство сохраняется за ДПО.
Совокупная выручка этого сегмента увеличилась до 18 млрд руб.
Онлайн-образование детей показало 16,4 млрд руб. Темпы роста детского сегмента
оказались выше, чем у ДПО: 32,5% год к году против 29,7% за аналогичный
период.