«Снежная Королева» обновила логотип и дизайн торговых пространств
Сеть «Снежная Королева» представила новый логотип, его создал дизайнер и архитектор Роман Кольс. Компания использовала более тонкий шрифт и оставила только прописные буквы. Однако сохранилась фирменная «корона» и черно-белая цветовая гамма. Кроме того, бренд обновил дизайн торговых пространств.
В пресс-службе компания рассказала, что стимулом к ребрендингу послужило появление в ассортименте «Снежной Королевы» линейки с акцентом на молодежный сегмент.
«Новое минималистичное решение торговых пространств и редизайн логотипа отражают динамику развития бренда, позволяя решать важные для компании маркетинговые и бизнес-задачи. Чистота линий и ясность стиля легли в основу новой визуальной концепции бренда», — говорится в сообщении.
Ранее о ребрендинге объявила сеть Baon. Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.
Было:
Стало: