21 Августа 2023 | 15:03

«Снежная Королева» обновила логотип и дизайн торговых пространств

Сеть «Снежная Королева» представила новый логотип, его создал дизайнер и архитектор Роман Кольс. Компания использовала более тонкий шрифт и оставила только прописные буквы. Однако сохранилась фирменная «корона» и черно-белая цветовая гамма. Кроме того, бренд обновил дизайн торговых пространств.

В пресс-службе компания рассказала, что стимулом к ребрендингу послужило появление в ассортименте «Снежной Королевы» линейки с акцентом на молодежный сегмент.

«Новое минималистичное решение торговых пространств и редизайн логотипа отражают динамику развития бренда, позволяя решать важные для компании маркетинговые и бизнес-задачи. Чистота линий и ясность стиля легли в основу новой визуальной концепции бренда», — говорится в сообщении.

Ранее о ребрендинге объявила сеть Baon. Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.  

Было:

Стало:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.