Немецкий концерн Hugo Boss AG может продать свои активы в России
Немецкий производитель одежды Hugo Boss AG пока не остановит полностью работу на российском рынке. Компания сделает акцент на оптовых поставках и рассмотрит возможность продать все оставшиеся в стране магазины, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании за первое полугодие 2023 г. Эту информацию подтвердил изданию источник на рынке.
Всего в России работало 19 магазинов бренда, согласно отчету на конец 2022 г. Выручка «Хьюго Босс Рус» при этом сократилась в прошлом году на 17% по отношению к 2021 г. — до 6,3 млрд руб. Убыток достиг 26,2 млн руб. против чистой прибыли в 406 млн руб. годом ранее.
В марте 2022 г., как и многие международные компании, Hugo Boss AG объявил о приостановке розничных операций и онлайн-продаж в России. Однако торговля по оптовым каналам продолжилась, указывает издание на данные Росаккредитации. В частности, компания получала декларации соответствия на мужскую и женскую одежду и обувь.
Если бренд сосредоточится только на оптовых поставках, то может потерять
позиции на рынке премиум-сегмента, поясняет изданию старший директор CORE.XP
Марина Малахатько. Она объясняет это тем, что компании будет сложнее
контролировать единообразие цен, качество сервиса и продажи.