«Яндекс» открыл доступ к рекламе сторонних компаний в своем фудтехе
«Яндекс» расширяет сотрудничество с другими компаниями, открыв общую рекламную платформу сервисов «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Раньше рекламироваться могли только постоянные партнеры двух сервисов.
Нововведение должно увеличить рекламную выручку, считают в компании. Кроме того, бизнес-направления будут расширены. Также предполагается, что нехватка инвентаря станет причиной высокого уровня внимания рекламодателей к новым для себя форматам. Одним из первых внешних рекламодателей уже стал Альфа-банк.
Кампании будут создаваться индивидуально для каждого пользователя. Итоговое решение будет зависеть от маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг, пояснили изданию в «Яндексе». Например, кому-то будет достаточно баннеров, другим актуальнее будет более глубокая и сложная интеграция с продуктом.
Также «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» планируют диверсифицировать бизнес. Доля рекламной выручки e-commerce «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» увеличилась до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.
Ранее сообщалось, что нейросеть от «Яндекса» YandexGPT научилась
обобщать информацию из отзывов от покупателей в кратком списке плюсов и минусов
для пользователей «Поиска» и «Яндекс Маркета».