«Яндекс Маркет» начал размещать витрины зарубежных магазинов
Маркетплейс «Яндекс Маркет» будет продавать товары из зарубежных магазинов, в частности из стран Азии и ЕАЭС. До конца этого года площадка может привлечь до 1 тыс. продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя маркетплейса.
В частности, покупатели могут найти товары из магазина Wise Mall в Гонконге. Это в том числе техника и электроника, а также различные товары для дома, посуда и другие наименования. Крупные бренды не представлены в линейке товаров.
«Яндекс.Маркет» сообщает, что будет контролировать сертификаты качества, что должно быть гарантией оригинальности ряда товаров. Если продавец по какой-то причине проигнорирует правила площадки, то товары уберут с витрины. Блокировка самого магазина будет рассматриваться индивидуально.
Ранее сообщалось, что «Яндекс Маркет» изменил правила объединения
карточек разных продавцов для поддержки небольших брендов.