«Яндекс Лавка» провела ребрендинг
Сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом «Яндекс Лавка» обновил логотип и приложение. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Появление сердца на логотипе символизирует предназначение сервиса: влюбляться в жизнь каждый день и заботиться о покупателях, пояснили в пресс-службе «Яндекс Лавки». Слоган первой рекламной кампании, которую запустят с обновленным брендом, будет звучать как «Вот это жизнь».
Также будет увеличена доля уникального ассортимента до 50% благодаря эксклюзивным контрактам с небольшими локальными поставщиками. Сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы) будет масштабирована. В компании рассчитывают, что это поможет закрывать больше потребностей покупателей. Также ожидается рост аудитории.
Работа приложения дополнена искусственным интеллектом и машинным обучением. Вводится персонализированное отображение товаров для покупателей, исходя из их предпочтений.
Было/стало