01 Июня 2023 | 10:25

«Яндекс Лавка» провела ребрендинг

Сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом «Яндекс Лавка» обновил логотип и приложение. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Появление сердца на логотипе символизирует предназначение сервиса: влюбляться в жизнь каждый день и заботиться о покупателях, пояснили в пресс-службе «Яндекс Лавки». Слоган первой рекламной кампании, которую запустят с обновленным брендом, будет звучать как «Вот это жизнь».

Также будет увеличена доля уникального ассортимента до 50% благодаря эксклюзивным контрактам с небольшими локальными поставщиками. Сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы) будет масштабирована. В компании рассчитывают, что это поможет закрывать больше потребностей покупателей. Также ожидается рост аудитории.

Работа приложения дополнена искусственным интеллектом и машинным обучением. Вводится персонализированное отображение товаров для покупателей, исходя из их предпочтений.

 

Было/стало

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.