Delivery Club сменит название на «Маркет деливери»
Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет деливери», пишет «Ъ» со ссылкой на источники на фудтех-рынке. Ребрендинг сервиса будет проведен в июне этого года. Сумма инвестиций неизвестна.
Эксперты, опрошенные изданием, связывают перемены с тем, что Delivery Club убыточен. Поэтому возникла потребность расширить его ассортимент, добавив непродовольственные товары. В частности, это будут электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. Ранее клиенты сервиса получили возможность заказать товары для взрослых и спортивное питание.
Условия доставок и сотрудничества с курьерами и партнерами должны остаться
прежними после ребрендинга, пишет издание. «Маркет деливери» будет и дальше
заниматься доставкой заказов из ресторанов, кафе и так далее. Исполнительный
директор «Оборот.ру» Иван Кургузов допускает, что в дальнейшем сервис будет
работать и по ассортименту «Яндекс Маркета».