16 Мая 2023 | 07:36

Треть компаний сферы малого и среднего бизнеса сократила расходы на рекламу

Более трети российских компаний сферы малого и среднего бизнеса (35%), участвовавших в опросе, уменьшили расходы на маркетинг и PR в первом квартале этого года, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на «Прогноз спроса» Platforma.

Чуть меньше, 31%, сэкономили на премиях сотрудникам. Причиной такого поведения стало снижение выручки. На это сослались 26% опрошенных. Такое же количество компаний были вынуждены сменить офис, так как аренда стала слишком дорогой.

Только 8% сократили часть персонала из-за проблем с доходами. На две трети оклада перевели работников 5,5% компаний. При этом представители каждого пятого бизнеса считают, что число клиентов увеличилось в первом квартале этого года. Объем работ вырос у 26% опрошенных.

Позитивные ожидания от 2023 года сохраняются у трети респондентов. Отрицательные прогнозы строят 3,5% компаний. Однако 60% в целом не определились с тем, каким будет этот год.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.