Lamoda начала продавать товары под собственной маркой Lamoda Home
Онлайн-ретейлер Lamoda объявил о запуске продаж товаров под собственной торговой маркой (СТМ) Lamoda Home. В ассортимент бренда вошли комплекты постельного белья и простыни. Производственным партнером компании стала российская текстильная фабрика «Шуйские ситцы», которая ранее поставляла постельное белье IKEA. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба Lamoda.
«Запуск собственного бренда стал логичным ответом на высокий интерес пользователей онлайн-платформы к текстилю для дома. Более половины оборота раздела “Дом” ретейлера за последние два года приходилось именно на эту продукцию», — говорится в сообщении.
Ассортимент Lamoda Home состоит из постельного белья, стоимость одного комплекта — от 2999 руб., простыни — от 1499 руб. На данный момент это единственный товар под собственной торговой маркой. «Дальше мы рассматриваем разные варианты развития ассортимента, но пока без конкретных наименований товаров», — уточнили в пресс-службе.
По словам Ирины Шабуниной, руководителя категории «Дом» Lamoda, учитывая потенциал категории, компания планирует развивать СТМ, проводя эксперименты, запуская коллаборации с дизайнерами и расширяя ассортимент.
Ранее Lamoda запустила алгоритм по подбору готовых образов на основе искусственного интеллекта. Функционал назван «С чем носить». Он доступен в России, Казахстане и Белоруссии.