PickPoint решил прекратить работу в России
Логистический сервис PickPoint прекращает свою деятельность в России, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Компания уже сообщила партнерам, что доставит ранее оформленные грузы, но новые заказы брать не будет.
Решение связано с финансовыми сложностями, сообщается в письме партнерам от гендиректора PickPoint Надежды Романовой. Оборот сервиса существенно сократился после ухода западных ретейлеров. Они были основными клиентами компании. Кроме того, Романова указывает на невозможность финансирования со стороны западного инвестора.
Прием новых грузов от юридических и физических лиц остановлен с 4 апреля. Недоставленные и невостребованные грузы вернут клиентам до 30 апреля.
Рынок B2C-доставки в целом сократился по России, так как ушли многие
компании, продающие товары для потребителей. Это привело к росту роли
марктеплейсов со своими пунктами выдачи заказов, считает исполнительный
директор Oborot.ru Иван Кургузов. Тенденцию подтверждает гендиректор
«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он уверен, что независимым игрокам
логистического рынка становится сложнее конкурировать с
маркетплейсами.