МТС инвестирует в рекламные технологии до 1 миллиарда рублей
МТС планирует вложить в рекламные технологии до 1 млрд руб. до 2026 г., пишет «Ъ». Это должно позволить компании давать потребителям персонализированные товарные рекомендации.
Средства будут потрачены, помимо прочего, на динамический ретаргетинг. Это рекомендации пользователям, сформированные на анализе данных о поведении клиентов. Такой вариант уже тестируют на рынке электронной коммерции, пояснили изданию в компании.
Ранее МТС объявил о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии») для развития рекламных технологий. Сумма сделки не была озвучена.
Однако проекты в области ретаргетинга будут развивать и другие операторы
связи. Так, Tele2 отмечают рост спроса на российские предложения со стороны
e-commerce. Этот рынок как перспективный назвали и в «ВымпелКоме» (бренд
«билайн»).