Райффайзенбанк сократит объемы рекламы в России
Райффайзенбанк не будет продлевать контракты на часть рекламных конструкций, сообщает РБК со ссылкой на представителя кредитной организации. Это заявление было сделано после того, как на здании Российской государственной детской библиотеки в Москве была снята вывеска банка.
Также в финучреждении заявили РБК, что компания ориентируется на «актуальные потребности в поддержке узнаваемости бренда банка». Не сообщается, будут ли приняты другие ограничения по продвижению.
Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) начала работу над двумя сценариями сворачивания бизнеса в России. Обсуждаются продажа дочернего Райффайзенбанка или вывод актива из состава группы.
Ранее, до событий февраля 2022 г., Райффайзенбанк
придумал, как удержать клиентов, и запустил рекламу «Не
уходи к другому». Банк сравнил потерю клиента с драматичным расставанием пары.
При создании истории команда вдохновлялась западными кинодрамами, где зритель
видит яркую и полную живых эмоций игру актеров.