«Не уходи к другому». Райффайзенбанк придумал, как удержать клиентов
Банк сравнил потерю клиента с драматичным расставанием пары
Райффайзенбанк запустил рекламу открытия бизнес-счета в день подачи заявки. Чтобы показать, насколько критичным может быть время, банк сравнил клиентов компаний с любимыми, которые уходят, не дождавшись исполнения обещаний.
В ролике молодые люди пытаются прикоснуться друг к другу, но их разделяет стекло. «Я больше не в силах ждать», — говорит девушка и хочет уйти. Он пытается переубедить ее: «Всего месяц, и я смогу угостить тебя кофе, только не уходи к другому». Но это не помогает. Камера отдаляется, и оказывается, что перед зрителями вовсе не пара влюбленных.
Кампанию «Один день и никаких драм» разработали в MullenLowe Moscow. При создании истории команда вдохновлялась западными кинодрамами, где зритель видит яркую и полную живых эмоций игру актеров.
Коммуникационная задача рекламы — рассказать владельцам малого бизнеса о преимуществах быстрого открытия счета в «Райффайзен Бизнес Онлайн». Открытие счета за один день помогает предпринимателям сохранить самый ценный ресурс — время — и избежать риска потери клиентов, говорят создатели кампании.
Наряду с основными агентство представило тактический ролик с участием главного героя, рассказывающего о возможности получать выгодные и полезные для ведения бизнеса бонусы по карте Mastercard.