06 Сентября 2021 | 17:05

Apple запросит разрешение на включение таргетированной рекламы

Компания потребует того же от других разработчиков и рекламодателей

Apple начнет запрашивать в магазине приложений разрешение включать таргетированную рекламу, сообщает 9to5Mac. Такая возможность будет предоставлена пользователям версии iOS 15, которая, как ожидается, выйдет в этом месяце. Раньше система автоматически подписывала владельца устройства на такую рекламу.

Этот шаг был предпринят после ряда обновлений в системе SKADNetwork — фреймворке, который отвечает за предоставление рекламодателям информации об эффективности их рекламы, не допуская утечки пользовательских данных. Нововведения предоставили пользователям больше информации о том, как используются их данные, и позволили рекламодателям показывать целевую рекламу более конфиденциальным способом.

Что произойдет после выхода новой версии:

  • При обновлении устройство спросит пользователя, хочет ли они выбрать персонализированную рекламу в магазине приложений в iOS 15.
  • Такой же вопрос человек увидит, когда откроет магазин приложений. Любой из вариантов ответа поможет Apple подобрать программу, продукты и услуги, подходящие владельцу устройства, пишет издание.
  • Компания потребует от других разработчиков и рекламодателей запрашивать у пользователей разрешение на их отслеживание на веб-сайтах и в приложениях.
  • Новая опция будет применяться только к рекламной сети Apple.

Компания уже выпускала обновления, ограничивающие сбор информации о пользователе сторонними сервисами: интернет-трафик перед тем, как поступить в Google Safe Browsing, проходил через серверы Apple, чтобы не демонстрировать даже IP-адрес владельца. Позднее, в июле этого года, стало известно, что рекламодатели сократили расходы на iOS-устройства примерно на треть, в то время как затраты на мобильную рекламу на Android-устройствах увеличились на 10%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.