McDonald's выпустил фирменный МакКомбо Насти Ивлеевой
Телеведущая стала первым амбассадором новой рекламной кампании McDonald's в России
Бывшая ведущая программы «Орел и Решка» Настя Ивлеева составила свой фирменный МакКомбо для McDonald's. Об этом сообщила пресс-служба компании. Набор уже можно приобрести в ресторанах сети. Акция запущена в рамках новой рекламной кампании McDonald's, в ходе которой к ней присоединятся и другие российские звезды.
«У каждого есть свой любимый заказ в "Макдоналдс", даже если вы знаменитость, и уже в ближайшее время мы представим вам новых героев МакКомбо в России», — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России
В МакКомбо Насти Ивлеевой входят Биг Мак, средняя порция картофеля фри, средний холодный напиток на выбор и карамельное мороженое по специальной цене. В рамках коллаборации с ведущей также будет создана коллекция мерча.
Над созданием рекламной кампании McDonald's работал вместе с Leo Burnett Moscow, Starcom и Digitas Moscow.