06 Сентября 2021 | 14:16

McDonald's выпустил фирменный МакКомбо Насти Ивлеевой

Телеведущая стала первым амбассадором новой рекламной кампании McDonald's в России

Бывшая ведущая программы «Орел и Решка» Настя Ивлеева составила свой фирменный МакКомбо для McDonald's. Об этом сообщила пресс-служба компании. Набор уже можно приобрести в ресторанах сети. Акция запущена в рамках новой рекламной кампании McDonald's, в ходе которой к ней присоединятся и другие российские звезды.

«У каждого есть свой любимый заказ в "Макдоналдс", даже если вы знаменитость, и уже в ближайшее время мы представим вам новых героев МакКомбо в России», — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России

В МакКомбо Насти Ивлеевой входят Биг Мак, средняя порция картофеля фри, средний холодный напиток на выбор и карамельное мороженое по специальной цене. В рамках коллаборации с ведущей также будет создана коллекция мерча.

Над созданием рекламной кампании McDonald's работал вместе с Leo Burnett Moscow, Starcom и Digitas Moscow.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.