Apple усиливает собственную систему безопасности в Safari
Используя собственные серверы, Apple хочет уменьшить риск утечки информации пользователей
Apple тестирует новый формат поисковой рекламы в App Store, сообщает Mediapost. Такие объявления появятся во вкладке «Поиск» как «предложенные» и высветятся еще до того, как пользователь начнет вбивать поисковый запрос в магазине приложений. Раньше реклама в App Store подбиралась только по ключевым словам.
Еще одно обновление будет внедрено в браузер Apple. В следующей версии операционной системы (iOS 14.5) трафик, поступающий в Google Safe Browsing, будет перегоняться через собственные серверы в Safari. Это сделано для того, чтобы ограничить объем данных о пользователях, которые получает Google. Сейчас IT-компания не может «увидеть» URL сайта, на который переходит человек, однако может вычислить его IP-адрес. Обновление iOS замкнет эту информацию на Apple, и она не будет поступать в Google. Кроме того, это должно помочь компании снизить риск утечки информации, отмечает издание.
Ранее стало известно, что Apple добавит в обновлениях iOS 14.5 и iPadOS 14.5 сервис App Tracking Transparency, который даст возможность пользователям выбирать, предоставлять приложениям свои данные или нет.