Wildberries запустил сервис бронирования билетов
Маркетплейс Wildberries создал портал туристических услуг «Wildberries.Вместе», пишет «Ъ». Пользователи могут забронировать авиабилеты, места в поездах и автобусах, составить комбинированные маршруты.
Размер инвестиций в проект не сообщается. Предполагаемые затраты могли составить 50 млн руб., утверждает источник издания. Партнеры нового сервиса также пока неизвестны. Другой источник издания уверяет, что маркетплейс выступает субагентом, который просто реализует билеты от крупных игроков на этом рынке.
В целом в стране фиксируется общий рост бизнеса в категории
онлайн-тревел-агентств (ОТА). Это связано с ограниченной работой в России
платежных систем, выходом российских перевозчиков из международных альянсов,
резким сокращением объема код-шеринговых рейсов, считает вице-президент
Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.