Coca-Cola сохранила место в топ-3 по продажам в России
Газировка Coca-Cola смогла сохранить место в лидерах по продажам в магазинах даже после завершения работы в России, сообщает РБК со ссылкой на «Продажи.рф». На долю импортной продукции компании приходится около 14% всех покупок в январе и феврале 2023 г.
Чаще всего покупатели выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola» (его производят российские заводы Multon Partners, они принадлежат компании Coca-Cola HBC Россия). Второе место по популярности у импортных продуктов The Coca-Cola Company — 14,1%. При этом в прошлом году было куплено в три раза больше именно завезенных в страну напитков. Третье место у продукции «Черноголовки».
Также в десятку популярных напитков у россиян вошла кола, которую производит PepsiCo, — 3,7%. Однако год назад международные бренды Coca-Cola и Pepsi считались абсолютными лидерами. На их долю приходилось соответственно 47,8 и 44,4% продаж в штуках. Другие участники рынка занимали менее 1%.
Ранее
сообщалось, что среди ушедших брендов россиянам больше
всего не хватает Coca-Cola и Pepsi. Так ответили 56 и 23% жителей страны
соответственно. Также россияне испытывают острую нехватку Fanta (13%), Sprite
(9%), Schweppes (4%) и Mirinda (3%).