Время просмотра фильмов и сериалов выросло на 60% в России
Суммарное время смотрения на российских легальных видеосервисах увеличилось на 60% в 2022 г. год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании «ТМТ консалтинг».
Чаще всего видео смотрели пользователи кинотеатра Kion (принадлежит МТС) — в четыре раза. Видеосервис Wink (принадлежит «Ростелекому») показал рост на 67% в 2022 г. Okko увеличил время просмотра фильмов и сериалов на 39%, «Иви» — на 31%. Время смотрения у подписчиков «Кинопоиск» и Start увеличилось в 2,3 раза и на 58% соответственно. Самый незначительный показатель у Premier (принадлежит «Газпром-медиа») — 22%.
Однако рост всего рынка в денежном выражении составил только 17%. При этом в 2021 г. онлайн-кинотеатры показали рост совокупной выручки на 69%. Не негативную динамику в 2022 г. повлияли уход с рынка Megogo и Netflix, добавили изданию в «ТМТ консалтинг».
Ранее
сообщалось, что рост выручки видеосервисов в России был
минимальным за пять лет в 2022 г. Она достигла 63,3 млрд руб. против 60,3 млрд
годом ранее. Рост составил 5% против 54% по итогам 2021 г., согласно данным
аналитиков TelecomDaily.