Рекламу криптопроектов в этом году запретили показывать во время Super Bowl
Рекламу криптокомпаний запретили показывать во время Super Bowl в 2023 г. Хотя в прошлом году рекламировалось большое количество криптопроектов, в том числе биржи Coinbase, Crypto.com и FTX. Об этом сообщил CoinDesk со ссылкой на телеканал Fox Sports.
Исполнительный вице-президент по продажам рекламы Fox Sports Марк Эванс сказал, что рекламные ролики как минимум двух криптокомпаний уже были сделаны, а их места в эфире забронированы. Но после краха криптобиржи FTX в ноябре все сделки сорвались.
Игру чемпионата Национальной футбольной лиги по суперкубку ежегодно смотрят около 100 млн зрителей по всему миру. По данным MediaRadar, в 2022 г. криптокомпании потратили в общей сложности $54 млн на рекламу Super Bowl.
В 2021 г. в Британии уже собирались жестко ограничить рекламу криптовалюты. Тогда Управление по рекламным стандартам хотело тщательно изучить весь маркетинг криптовалют, особенно в социальных сетях. Регулятор сообщал, что планирует пресечь распространение вводящей в заблуждение информации.