08 Февраля 2023 | 13:49

Рекламу криптопроектов в этом году запретили показывать во время Super Bowl

Рекламу криптокомпаний запретили показывать во время Super Bowl в 2023 г. Хотя в прошлом году рекламировалось большое количество криптопроектов, в том числе биржи Coinbase, Crypto.com и FTX. Об этом сообщил CoinDesk со ссылкой на телеканал Fox Sports. 

Исполнительный вице-президент по продажам рекламы Fox Sports Марк Эванс сказал, что рекламные ролики как минимум двух криптокомпаний уже были сделаны, а их места в эфире забронированы. Но после краха криптобиржи FTX в ноябре все сделки сорвались.

Игру чемпионата Национальной футбольной лиги по суперкубку ежегодно смотрят около 100 млн зрителей по всему миру. По данным MediaRadar, в 2022 г. криптокомпании потратили в общей сложности $54 млн на рекламу Super Bowl.

В 2021 г. в Британии уже собирались жестко ограничить рекламу криптовалюты. Тогда Управление по рекламным стандартам хотело тщательно изучить весь маркетинг криптовалют, особенно в социальных сетях. Регулятор сообщал, что планирует пресечь распространение вводящей в заблуждение информации. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.