«Вкусвилл» увеличил продажи на 26% по итогам 2022 года
Сеть розничных супермаркетов «Вкусвилл» увеличила продажи на 26% по итогам 2022 г. Онлайн-продажи выросли на 77%. Активная база покупателей увеличилась до 6,6 млн человек в 70 городах страны. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В компании отметили, что в 2022 г. сделали акцент на стабильность в качестве продуктов и товаров-новинок. Также был улучшен покупательский сервис, развивалась бесплатная доставка. По итогам года общая выручка «Вкусвилла» составила 204,8 млрд руб. Доля онлайн-выручки достигла 39%.
Сеть супермаркетов заняла первую строчку в рейтинге крупнейших сервисов
доставки продуктов по итогам третьего квартала, добавила управляющая единой
концепцией «Вкусвилла» Алена Несифорова. По данным INFOLine-Аналитика, в 2022
г. доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания региона достигла 20%.
В третьем квартале 2022 г. «ВкусВилл» стал лидером в рейтинге крупнейших
продуктовых онлайн-ретейлеров России.