24 Января 2023 | 08:37

M&M's откажется от персонажей в форме шоколадных конфет в своей рекламе

Компания Mars (владеет брендом M&M's) заявила, что отказывается от своих персонажей в рекламе. Речь идет о круглых шариках, которые напоминают шоколадные конфеты, пишет WSJ.

Ранее эти персонажи были изменены. После этого начались активные споры в интернете, мнения разделились. В итоге в компании приняли решение на время отказаться от семейства «spokescandies» («говорящих конфет»). Красный и Желтый пока исчезнут из роликов, наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться — неизвестно. При этом в аккаунтах бренда в соцсетях конфеты останутся.

«Мы понимаем — даже обувь конфетки может разделить людей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в сообщении бренда.

Изменения возникли год назад. Тогда зеленые ботинки у конфет убрали и нарисовали вместо них кроссовки. Это объяснили тем, что Зеленый стал более непринужденным. Однако решение вызвало шквал критики в интернете. Петиция против такой перемены собрала на Change.org 20 тыс. подписей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru