«Лента» увеличила продажи среди платных подписчиков
Пользователи сервиса получают дополнительный кешбэк или скидку за фиксированную плату
Ретейлер «Лента» подвел итоги первого этапа тестирования платной подписки «Карта № 1». Покупки участников пилота выросли на 12–17%. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей. Участники за фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений на месяц: дополнительный кешбэк на покупки от 5 до 10% либо дополнительную скидку.
За два месяца ретейлер продал более 2,1 тыс. подписок. Покупки пользователей платных подписок выросли на 12–17% в зависимости от тестовой группы и механики. Рост выявлен в частоте визитов и среднем чеке. В среднем покупателям вернулось 850 руб. в виде скидок или кешбэка. Стоимость подписки в пилоте варьировалась от 149 до 299 руб.
Баллы по подписке начислялись на «Карту №1» сразу после покупки, срок их действия — шесть месяцев. Стоимость одного балла приравнивалась к одному рублю, их можно использовать для оплаты покупок в магазинах торговой сети.
Подавляющее большинство (74%) опрошенных пользователей подписки собираются и дальше пользоваться сервисом. «Наши лояльные покупатели проявили высокий интерес к платной подписке, предоставляющей эксклюзивные возможности по «Карте №1», поэтому мы продолжим тестировать этот сервис», — цитирует пресс-служба Галину Кардаеву, директора по лояльности и CRM «Ленты».