11 Января 2023 | 18:26

«Лента» увеличила продажи среди платных подписчиков

Пользователи сервиса получают дополнительный кешбэк или скидку за фиксированную плату

Ретейлер «Лента» подвел итоги первого этапа тестирования платной подписки «Карта № 1». Покупки участников пилота выросли на 12–17%. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей. Участники за фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений на месяц: дополнительный кешбэк на покупки от 5 до 10% либо дополнительную скидку.

За два месяца ретейлер продал более 2,1 тыс. подписок. Покупки пользователей платных подписок выросли на 12–17% в зависимости от тестовой группы и механики. Рост выявлен в частоте визитов и среднем чеке. В среднем покупателям вернулось 850 руб. в виде скидок или кешбэка. Стоимость подписки в пилоте варьировалась от 149 до 299 руб.

Баллы по подписке начислялись на «Карту №1» сразу после покупки, срок их действия — шесть месяцев. Стоимость одного балла приравнивалась к одному рублю, их можно использовать для оплаты покупок в магазинах торговой сети.

Подавляющее большинство (74%) опрошенных пользователей подписки собираются и дальше пользоваться сервисом. «Наши лояльные покупатели проявили высокий интерес к платной подписке, предоставляющей эксклюзивные возможности по «Карте №1», поэтому мы продолжим тестировать этот сервис», — цитирует пресс-служба Галину Кардаеву, директора по лояльности и CRM «Ленты».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.