12 Января 2023 | 07:48

Франчайзи KFC просят остановить сделку по продаже российского бизнеса Yum! Brands

Франчайзи KFC в России обратились к властям с просьбой временно остановить сделку между американской Yum! Brands и «Смарт сервис» из Ижевска, сообщает РИА «Новости». Американская компания обязывает одного из собственников российской компании, Константина Котова, работать только под брендом «Ростикс». Это значит, что франчайзи будут вынуждены работать тоже под таким брендом.

Если сделка состоится, то покупатели франшизы будут получать те же 11% роялти и маркетинга, однако уже не под брендом KFC, объясняет омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов. Это может негативно сказаться на бизнесе. Франчайзи должны будут «попросту раскрутить за свой счет новый стартап», при этом отдавая часть прибыли владельцу бренда, поясняет эксперт.

Константин Котов заявил РИА «Новости», что никого из партнеров не заставляют переходить из компании в Rostic's, пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. Также он добавил, что «Смарт сервис» показал всем партнерам стратегию перехода бренда от KFC к Rostic's.

«В дальнейшем франчайзи могут продолжать работу до окончания своих десятилетних контрактов», — добавил Котов.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила от ООО «Смарт Сервис Лтд» ходатайство о приобретении российского бизнеса YUM! Restaurants в ноябре 2022 г. ФАС сообщила, что оценит влияние сделки на российский рынок услуг общественного питания в установленном порядке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.