Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила новый формат магазинов под объединенным брендом
Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в тестовом режиме кобрендинговые магазины нового формата «Эльдорадо + М.Видео». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. При этом продолжают работать торговые точки и в обычном формате под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо».
Первые девять магазинов под новым названием уже работают в Тольятти и Рязани. Программы лояльности объединены. Кроме того, в таких магазинах предусмотрен общий сток техники. В магазинах формата «Эльдорадо + М.Видео» покупателям доступен полный ассортимент группы.
«В рамках концепции OneRetail магазины теперь обеспечивают не только бесшовный переход для клиентов между онлайн и офлайн, но и позволяют «путешествовать» физически и эмоционально между инфраструктурами и стоками двух брендов», — пояснил главный операционный директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.
Как сообщал AdIndex, 8 декабря стало известно, что «М.Видео-Эльдорадо» выделила рекламную монетизацию в отдельное направление. Руководителем подразделения назначен бывший глава рекламной коммерции Ozon Дмитрий Буров.
Среди ключевых задач направления — развитие рекламных технологий, привлечение новых рекламодателей и предложение маркетинговых решений. В компании рассчитывают, что на рынке ретейлер получит преимущество за счет цифровизации бизнес-процессов, развитой аналитики данных и комбинации онлайн- и офлайн-инструментов.
Первоочередными задачами Бурова будут оценка текущей ситуации и формирование
планов на 2023 г.