09 Декабря 2022 | 08:59

VK перезапустит концертный клуб Stadium под своим брендом

Холдинг VK вложил деньги в перезапуск московского концертного клуба Stadium под собственным брендом, сообщает РБК со ссылкой на источник. Ранее клуб поддерживал бренд компании PepsiCo — Adrenaline Rush.

Мультифункциональное концертное пространство может вмещать до 7 тыс. человек, оно откроется уже в декабре под вывеской VK Stadium. Организаторы надеются, что смогут представить около сотни мероприятий в течение всего 2023 г. Партнером выступает Sagrado Corp.

Сумма инвестиций не названа. Однако она может достигать 70 млн руб., предполагает источник РБК. Такой шаг в любом случае можно считать логичным, чтобы развивать бизнес в дальнейшем, уверен глава информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.