«М.Видео-Эльдорадо» выделил рекламную монетизацию в отдельное направление
Руководить подразделением будет бывший глава рекламной коммерции Ozon Дмитрий Буров
Ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создал отдельное подразделение для развития рекламной монетизации. Об этом AdIndex рассказали в группе. Проект стартовал в конце этого года.
Среди ключевых задач направления — развитие рекламных технологий, привлечение новых рекламодателей и предложение рекламных решений. В компании уточнили, что «М.Видео-Эльдорадо» уже много лет работает как рекламное агентство для импортеров и производителей техники. «Мы решили развивать это направление и расширять круг партнеров», — говорят в ретейлере.
За год группа обеспечивает около 1,2 млрд касаний с потребителями через все точки контакта — магазины, приложения, сайты. В компании рассчитывают, что на рекламном рынке ретейлер получит преимущество за счет цифровизации бизнес-процессов, развитой аналитики данных и комбинации онлайн- и офлайн-инструментов.
Главой направления стал Дмитрий Буров, занявший должность руководителя рекламной монетизации «М.Видео-Эльдорадо». Он отметил, что выделение монетизации в отдельное направление – логичный шаг в развитии бизнеса и маркетинговой стратегии ретейлера. «А создание новых рекламных продуктов – прекрасный вызов, от которого сложно отказаться», — добавил Буров.
В его первоочередные задачи на новом месте войдут оценка текущей ситуации и формирование планов на 2023 год.
Ранее Дмитрий Буров в течение года работал в FMCG-производителе P&G в должности Senior E-commerce Manager. До этого руководил рекламной коммерцией в маркетплейсе Ozon, а также работал в таких компаниях, как Geely Russia, Fury.Itd, Nectarin.