Программа бизнес-конференции «День Бренда 2022»
Уже завтра бизнес-конференция «День Бренда» откроет свои двери для гостей. 9 декабря эксперты индустрии рекламы и маркетинга соберутся вместе, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года и наметить основные векторы для развития рынка. Предлагаем познакомиться с программой мероприятия
Регистрация открыта до 18 часов. Успейте подать заявку на сайте мероприятия: деньбренда.рф.
Пленарная сессия
Конференцию откроет пленарная сессия «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Самое время ретроспективным взглядом окинуть и дать оценку тому, как деловой рекламный рынок смог консолидироваться и преодолеть вызовы этого года.
Спикеры:
- Алексей Толстоган, НРА;
- Ксения Ачкасова, Mediascope;
- Дмитрий Филимошкин, ГК «ЭФКО»;
- Дарья Назаркина, «Вкусно — и точка»;
- Ирина Зернышко, Unilever;
- Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Ольга Барская, OMD OM Group;
- Алексей Бахтеров, Media Instinct Group;
- Михаил Шкляев, OKKAM;
- Мария Колосова, Group4Media;
- Инна Походня, VK;
- Сергей Кудряшов, «Деловые Решения и Технологии» (модератор).
Большой зал |
«Говорить нельзя молчать» — старые новые бренды о главном Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит? Как заявить о себе громко и эффективно, если ты пока no name? Кто и как займет пустые ниши и вступит в гонку за сердца и умы россиян? Как строить бренд-стратегии в условиях неопределенности? Спикеры:
|
Богатый бедный потребитель Чем живут разные страты — такие как «молодежь», «женщины», «мужчины», «семьи»? О чем они думают и мечтают? Как соотносят себя с реальностью? В чем находят мотивацию? Ответы на эти вопросы помогут брендам расположить к себе покупателей, которые платят рублем не только за товар, но и за удовольствие от его использования. Спикеры:
|
How to spend... Брендформанс и медиамикс 2023 О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента? Как и во что завтра будут инвестироваться рекламные деньги? Как digital-специалисты в e-commerce и ретейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой секции. Спикеры:
|
Малый зал |
Региональная реклама: стратегии роста Сессия «Национального рекламного альянса» приглашает экспертов обсудить ключевые факторы успеха регионального рекламного рынка в турбулентном 2022 году. Спикеры:
|
Develop me! Актуальные тренды в рекламе недвижимости в 2023 году Девелопмент стал одним из самых «живых» категорий, рекламировавшихся в российских медиа в уходящем году. Сохранится ли этот тренд в 2023 году? Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ? Ответы в секции. Спикеры:
|
TechData 2023. Технологии и данные: новый дизайн-контур российского digital Кризис, уход иностранных технологий, потеря привычных источников знаний и инструментов — это ли не вызов? Как «технари», рекламщики и маркетологи прожили этот непростой год? Где конкретно индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего? Расскажут эксперты. Спикеры:
|
Лекторий |
OHH + DOOH + 2023 = ? Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OHH + DOOH + 2023? Спикеры:
|
Интервью-сессия «Итоги года. Разговор по существу» Впервые в рамках «Дня Бренда» пройдет серия публичных интервью с топ-менеджерами маркетинга и рекламы, которые в формате Q+A поделятся профессиональными инсайтами. Интервьюер: Ярослав Макаров, AdIndex. Спикеры:
|
Аудитория |
Самые свежие рекламные и маркетинговые кейсы, реализованные в различных медиаканалах в течение года и заслуживающие внимания профессионального сообщества.
Бенчмарки | I Спикеры:
Бенчмарки | II Спикер:
Бенчмарки | III Спикеры:
|
«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.
Мероприятие проводится в закрытом офлайн-формате с последующей публикацией всех выступлений.
Организатором конференции выступает Ассоциация производителей
фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и
«Национального рекламного альянса».
Индустриальные партнеры: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Media Instinct
Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media
Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама», Maer
Главные информационные партнеры: VK, РИА «Новости», СМИ2, «Российская
газета»
Главный радиопартнер: Business FM
Информационные партнеры: «Известия», OOH Mag, «Лайфхакер», Retail.ru,
«Аргументы и Факты», «Комсомольская правда»
Специальные партнеры: «Воды Здоровья», El Capulco
Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.