08 Декабря 2022 | 15:28

В Москве оборот онлайн-торговли достиг 700 млрд рублей

Оборот онлайн-торговли в Москве за три квартала 2022 года вырос на 14,4% в сопоставимых ценах по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 700 млрд руб. Доля российских онлайн-ретейлеров на рынке выросла с 93% до 97%, сообщил ТАСС.

Из 700 млрд руб. около 80% — 556 млрд руб. — пришлось на непродовольственную торговлю. А объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7% и составил 142,9 млрд руб. 

Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли Москвы к октябрю 2022 года достигла 15,6%. Год назад этот показатель составлял 12,5%.

Жители Москвы больше всего денег потратили при онлайн-покупках на электронику — 129,4 млрд руб. (18,5% от общего оборота), на мебель и товары для дома – 124,5 млрд руб. (17,8%), на одежду и обувь — 97,7 млрд руб. (14%).

Больше всего за три квартала 2022 года выросли онлайн-продажи инструментов и садового инвентаря — оборот увеличился в 2,4 раза в сопоставимых ценах год к году. Объем продаж спортивных товаров и аксессуаров вырос более чем в 1,5 раза. Онлайн-покупки товаров для детей увеличились на 28,8%, одежды и обуви — на 16,2%, цифровой и бытовой техники — на 15,8%. Наименьший прирост показали продажи цветов и книг — 3,7% и 0,7% соответственно.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.