Продажи продуктов к праздничному столу резко выросли в ноябре
Продажи продуктов для новогоднего стола за 14-27 ноября резко выросли, в сравнении с предыдущими месяцами этого года. Об этом говорится в ритейл-аудите NielsenIQ в розничных сетях.
Во второй половине ноября люди больше всего запасались алкоголем: продажи аперитивов выросли на 42,2%, бренди – на 17,5%. У игристого вина, следует из отчета, наименьшая динамика роста среди алкогольной продукции. Из-за ухода иностранных брендов с российского рынка продажи в категории увеличились на 5,5%.
По данным NielsenIQ, в течение года сократился спрос на икру на 4,1% и замороженную рыбу – на 5,3%. Но с 14 по 27 ноября показатели выросли на 18% и 9% соответственно. Маринады в этом году покупали меньше всего (спрос сократился на 21,8%), но в конце месяце их продажи выросли на 6,2%.