«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
«Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Посетители сайта смогут выбрать через онлайн-витрину товары ручной работы — украшения, аксессуары, одежду и предметы интерьера — и оформить заказ с доставкой «Почты России», сообщила пресс-служба компании.
Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью. «Почта» выбрала пять героев проекта, которые рассказали, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.
«В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект “Праздники ближе” поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей», — сообщила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина.
Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, но в 2023 году «Почта» продолжит его развивать — вторая часть кампании начнется накануне праздников 23 Февраля и 8 Марта.