«Яндекс» подал заявки на регистрацию товарных знаков «Чуточка» и «МойМаркет»
ООО «Яндекс» в конце ноября направило в Роспатент заявки на регистрацию ряда товарных знаков. В частности, это слово «Чуточка», которое регистрируется по 21 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). В том числе это могут быть эфирные масла, авторучки, душистый перец и многое другое.
Кроме того, поданы заявки на товарные знаки «Долика», Everydaily и «МойМаркет». Они были опубликованы Роспатентом 1 декабря. По классам МКТУ они также могут подходить для значительного количества товаров.
Регистрация различных слов и изображений происходит довольно часто, «но не все они находят применение в будущем», пояснили в пресс-службе «Яндекса». Также в компании добавили, что это обычная практика.
Была подана заявка и на англоязычное написание нового сервиса «Яндекса» для
оформления командировок — Yandex TeamTicket. Предварительная версия была
представлена 1 декабря, заявка подана в тот же день и опубликована Роспатентом
2 декабря. Новый сервис позволяет оформлять деловые поездки в компаниях, а
сотрудникам — выбирать нужные билеты и услуги.