08 Декабря 2022 | 15:00

«Яндекс» подал заявки на регистрацию товарных знаков «Чуточка» и «МойМаркет»

ООО «Яндекс» в конце ноября направило в Роспатент заявки на регистрацию ряда товарных знаков. В частности, это слово «Чуточка», которое регистрируется по 21 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). В том числе это могут быть эфирные масла, авторучки, душистый перец и многое другое.

Кроме того, поданы заявки на товарные знаки «Долика», Everydaily и «МойМаркет». Они были опубликованы Роспатентом 1 декабря. По классам МКТУ они также могут подходить для значительного количества товаров.

Регистрация различных слов и изображений происходит довольно часто, «но не все они находят применение в будущем», пояснили в пресс-службе «Яндекса». Также в компании добавили, что это обычная практика.

Была подана заявка и на англоязычное написание нового сервиса «Яндекса» для оформления командировок — Yandex TeamTicket. Предварительная версия была представлена 1 декабря, заявка подана в тот же день и опубликована Роспатентом 2 декабря. Новый сервис позволяет оформлять деловые поездки в компаниях, а сотрудникам — выбирать нужные билеты и услуги.

Автор: Валентина Буйлова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.