19 Декабря 2022 | 09:55

Позитивно к рекламе благотворительных фондов относятся только 16% россиян

Объявления с просьбами о помощи от фондов в соцсетях позитивно оценивают 16% россиян, при этом 56% заявили, что нейтрально реагируют на подобные посты, согласно данным «Добро Mail.ru», VK и UX Lab. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Негативные эмоции при виде рекламы благотворительных фондов возникают у 12% россиян. Наиболее лояльны к такому контенту молодые люди от 18 до 34 лет (26% опрошенных). Более половины респондентов (60%) встречали рекламу именно фондов, 43% видели рекламные посты, 26% — посты от блогеров.

Каждый третий опрошенный отметил, что больше доверяет как фонду, так и рекламе, если у организации есть отчетность о результатах работы на официальном сайте. Наличие сайта важно для 28% респондентов. Также россияне чаще жертвуют деньги тем НКО, которые работают долго (19%) и активно ведут соцсети (18%). Есть ли организация на платформах-валидаторах, важно для 17% россиян.

Самые щедрые и готовые тратить на благотворительность больше 1000 рублей — люди до 35 лет. В среднем пожертвования составляют от 100 до 500 рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru