«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров, которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку, а также отдельные ее элементы. Об этом говориться в поступившем в AdIndex сообщении.
Цель новых экометок — облегчить процесс раздельного сбора мусора. Собственные знаки в виде улыбающихся или грустных смайликов помогают понять, что подходит для переработки, что можно отнести в пункт приема, а какие материалы нужно отправить в контейнер на мусорной площадке.
Все новинки в российской сети супермаркетов уже поставляют с такими
обозначениями. Такой вид экопросвещения поддерживают и специалисты, отметила
руководитель Центра исследований EcoTechLab Ольга Стадник. Простая и понятная
коммуникация со смайликами поможет экосознательным пользователям проще
принимать решение о выборе продукции, уверена эксперт.