KFC подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа
Сеть ресторанов KFC в России подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию нового логотипа после ребрендинга в Rostic’s. Об этом сообщает «Московское агентство новостей».
«Согласно заявке, новый товарный знак со стилизованным изображением курицы регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №29, 30 и 43, что позволяет производить и продавать блюда, состоящие в основном из курицы, куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы, а также под этим брендом оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания», — говорится в сообщении.
Также компания подала заявки на регистрацию брендов «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет».
Ранее стало известно, что американская компания Yum! Brands продаст 70 ресторанов своему франчайзи из Ижевска с условием, что рестораны KFC в России продолжат работу под брендом Rostic’s.