Владелец магазинов «Л’Этуаль» довел свою долю в сети «Подружка» до 100%
Компания «Алькор и Ко» стала единственным владельцем сети магазинов косметики «Подружка», увеличив свою долю до 100%, пишет Forbes.
Контролирующую долю в сети «Алькор и Ко» выкупила в начале 2020 г., в июле 2022 г. под контроль компании перешли оставшиеся 10%, пояснили изданию в пресс-службе «Л’Этуаль».
Новым генеральным директором юрлица «Подружки» (ООО «Табер Трейд») стал Станислав Мелингер, бывший директор департамента технологического развития ювелирной «Адамас». Ранее сеть возглавлял основатель компании Дмитрий Тамурка.
Владелец «Подружки» и «Л’Этуаль» собирается увеличить ассортимент обеих сетей, расширить «географию, скорость и способы доставки» и предложить покупателям «еще более привлекательные цены», рассказала Forbes гендиректор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.
«Подружка» развивает в России 287 магазинов, «Л’Этуаль» — 1000 точек продажи в 250 городах.