08 Августа 2022 | 12:54

Владелец магазинов «Л’Этуаль» довел свою долю в сети «Подружка» до 100%

Компания «Алькор и Ко» стала единственным владельцем сети магазинов косметики «Подружка», увеличив свою долю до 100%, пишет Forbes.

Контролирующую долю в сети «Алькор и Ко» выкупила в начале 2020 г., в июле 2022 г. под контроль компании перешли оставшиеся 10%, пояснили изданию в пресс-службе «Л’Этуаль».

Новым генеральным директором юрлица «Подружки» (ООО «Табер Трейд») стал Станислав Мелингер, бывший директор департамента технологического развития ювелирной «Адамас». Ранее сеть возглавлял основатель компании Дмитрий Тамурка.

Владелец «Подружки» и «Л’Этуаль» собирается увеличить ассортимент обеих сетей, расширить «географию, скорость и способы доставки» и предложить покупателям «еще более привлекательные цены», рассказала Forbes гендиректор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

«Подружка» развивает в России 287 магазинов, «Л’Этуаль» — 1000 точек продажи в 250 городах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.