08 Августа 2022 | 14:54

Уход из России обошелся WPP в 65 млн фунтов стерлингов

Потери британского коммуникационного холдинга WPP от продажи российского бизнеса составили 65 млн фунтов стерлингов (примерно $78,7 млн по сегодняшнему курсу), следует из отчетности компании за первое полугодие и второй квартал 2022 г. В подсчетах финансовых результатах показатели российского рынка были исключены.

В России WPP была представлена через GroupM, в мае этого года руководство холдинга передало российские активы местному менеджменту (группа получила название Group4Media). Другие международные холдинги поступили аналогичным образом. Потери французской Publicis Group составили 87 млн евро (около $88,7 млн по нынешнему курсу), японской dentsu — 14,2 млрд японских иен (примерно $105,2 млн).

Отчетная выручка компании за первое полугодие выросла на 10,2, до 6,8 млрд фунтов стерлингов. Заметнее всего в первой половине года доходы компании росли в категориях: технологии (12%), потребительские товары (7%), здравоохранение (7%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru