Уход из России обошелся WPP в 65 млн фунтов стерлингов
Потери британского коммуникационного холдинга WPP от продажи российского бизнеса составили 65 млн фунтов стерлингов (примерно $78,7 млн по сегодняшнему курсу), следует из отчетности компании за первое полугодие и второй квартал 2022 г. В подсчетах финансовых результатах показатели российского рынка были исключены.
В России WPP была представлена через GroupM, в мае этого года руководство холдинга передало российские активы местному менеджменту (группа получила название Group4Media). Другие международные холдинги поступили аналогичным образом. Потери французской Publicis Group составили 87 млн евро (около $88,7 млн по нынешнему курсу), японской dentsu — 14,2 млрд японских иен (примерно $105,2 млн).
Отчетная выручка компании за первое полугодие выросла на 10,2, до 6,8 млрд фунтов стерлингов. Заметнее всего в первой половине года доходы компании росли в категориях: технологии (12%), потребительские товары (7%), здравоохранение (7%).