Cotton Club планирует начать производство подгузников, упаковки для мыла, шампуня
Крупные косметические компании в России активизировали производственные программы на фоне ухода с рынка транснациональных компаний
Cotton Club (бренды «Я самая», Aura и другие) хочет привлечь в Фонде развития промышленности (ФРП) почти 500 млн руб. на вертикально интегрированное производство подгузников и выпуск упаковки для косметики и моющих средств, пишет «Ъ». Предполагаемая мощность - 660 млн подгузников, свыше 178 млн пластмассовых изделий и 198 млн упаковок для средств гигиены.
В аннотации проекта Cotton Club отмечается, что локализация производства подгузников особенно актуальна в условиях ухода с рынка транснациональных компаний, а создание новых упаковочных материалов позволит снизить зависимость от импорта. Из крупнейших участников рынка американская P&G (бренды Pampers, Gillette, Head & Shoulders, Fairy) сообщила о перестройке операционной деятельности в РФ. В российском Unilever (Dove, «Чистая линия», Timotei, Rexona, Cif, Domestos и др.) сообщили, что из-за сокращения импорта сырья и упаковки в перспективе могут возникнуть изменения в ассортименте.
Cotton Club Маралбека Габдсаттарова и Дмитрия Ренева, по собственным данным, занимает свыше 60% российского рынка ватной продукции и 40% - влажных салфеток. Также выпускает моющие средства и косметику. Портфель брендов включает Aura, Olea, «Я самая», «Просто чисто», Lure и пр. В 2021 году выручка компании сократилась на 9,15%, до 18 млрд руб.