Косметический ретейлер «Золотое яблоко» экспериментирует с пылесосами
В онлайн-магазине косметической сети появились непрофильные товары. Покупателям предлагают приобрести детскую одежду, игрушки для животных и гель для стирки.
В парфюмерно-косметической сети добавили в каталог новые товарные категории. Интернет позволяет экспериментировать с непрофильными позициями, пояснила гендиректор сети Анна Кошкина в интервью РБК.
Принцип отбора – смежные с ассортиментом товары. Например, в категории «игрушки» это игровые наборы косметики для девочек. В категории «техника» представлены массажеры для лица. Тем не менее, в продаже есть даже роботы-пылесосы и пароочистители.
Анна Кошкина добавляет, что основным направлением остается бьюти. Хотя руководство ретейлера планирует добавить в онлайн-магазины солнечные очки, косметички и постельное белье.