31 Мая 2022 | 08:57

Косметический ретейлер «Золотое яблоко» экспериментирует с пылесосами

В онлайн-магазине косметической сети появились непрофильные товары. Покупателям предлагают приобрести детскую одежду, игрушки для животных и гель для стирки.

В парфюмерно-косметической сети добавили в каталог новые товарные категории. Интернет позволяет экспериментировать с непрофильными позициями, пояснила гендиректор сети Анна Кошкина в интервью РБК.

Принцип отбора – смежные с ассортиментом товары. Например, в категории «игрушки» это игровые наборы косметики для девочек. В категории «техника» представлены массажеры для лица. Тем не менее, в продаже есть даже роботы-пылесосы и пароочистители.

Анна Кошкина добавляет, что основным направлением остается бьюти. Хотя руководство ретейлера планирует добавить в онлайн-магазины солнечные очки, косметички и постельное белье.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.