31 Мая 2022 | 07:49

Экономия на веселье: бизнес отказывается от лицензионной музыки

Владельцы ресторанов, кафе и магазинов стали реже оплачивать каталоги популярной иностранной музыки, которую они включают в своих заведениях. Многие посчитали, что лицензионные выплаты теперь не нужны из-за ухода из России крупных лейблов

Количество заказчиков на каталоги популярной музыки с марта по май сократилось в 2,4 раза. Такие данные приводит сервис Cubic Music, обеспечивающий музыкальное сопровождение ресторанов, торговых центров и магазинов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Аналитики утверждают, что причина в уходе крупных лейблов - Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group. Представители этих компаний заявили о том, что не будут больше поставлять новинки на российский рынок. При этом в Российском авторском обществе (РАО) подчеркивают, что пока лицензионные отчисления поступают в прежнем объеме.

Однако президент Российского союза торгцентров Дмитрий Москаленко подчеркнул, что, хотя расходы на музыку незначительные, это все же расходы. Он предположил, что владельцы торговых центров будут отказываться от платежей за музыку, особенно если это будет разрешено законодательно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.