24 Мая 2022 | 09:18

X5 планирует работать через агрегаторы доставки

X5 Group ищет возможности улучшить продажи за счет партнеров. Ретейлер, который исторически занимался интернет-торговлей через собственные каналы, может выйти на «Яндекс.Еду» и «Сбермаркет», пишет «Коммерсант».

X5, ранее занимавшая лидирующую позицию в рейтинге крупнейших интернет-продавцов товаров повседневного спроса с оборотом 20,7 млрд руб., в первом квартале сместилась на третье место, уступив «Сбермаркету» (оборот 28,4 млрд руб.) и «Вкусвиллу» (21,7 млрд руб.). На этом фоне X5 пересматривает стратегию работы с онлайн-каналом.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что самым перспективным для X5 партнером в доставке может стать «Сбермаркет», который работает в небольших и отдаленных населенных пунктах. Но на этой площадке и самая большая конкуренция: здесь представлены все крупнейшие сети, в том числе «Магнит», Metro, Auchan и др.

По итогам первого квартала года чистая выручка X5 выросла на 19%, до 603,06 млрд руб. год к году. Оборот «Перекрестка Впрок» и сервисов экспресс-доставки увеличился на 77%, до 20,7 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru