07 Апреля 2022 | 09:21

Pepsi планирует выпускать локальные напитки в России

В условиях отказа от рекламы изменения грозят снижением доли, предупреждают эксперты

Один из крупнейших производителей напитков в России PepsiCo изучает возможности развития категории после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP, пишет «Коммерсантъ».

В презентации, которая есть у издания, представлены восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевой банке 0,33 л и стеклянной бутылке 0,25 л. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz, представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 л до 2 л. Таже есть планы по расширению ассортимента местного бренда «Русский дар», под которым сейчас выпускается только квас. В PepsiCo от комментариев отказались.
О приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up американская PepsiCo объявила 9 марта из-за военной операции РФ на Украине.

PepsiCo может изменить рецептуру напитков, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими брендами, считает один из основателей Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков. В любом случае смена этикетки может приведет к падению доли рынка, тем более что компания пообещала приостановить все инвестиции в рекламу и промо в России. По подсчетам AdIndex, в прошлом году PepsiCo потратила на рекламу в пяти медиа 5,2 млрд руб. Это седьмое место в списке крупнейших рекламодателей России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru