Pepsi планирует выпускать локальные напитки в России
В условиях отказа от рекламы изменения грозят снижением доли, предупреждают эксперты
Один из крупнейших производителей напитков в России PepsiCo изучает возможности развития категории после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP, пишет «Коммерсантъ».
В презентации, которая есть у издания, представлены восемь позиций продукта
New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевой банке
0,33 л и стеклянной бутылке 0,25 л. Напитки со вкусом апельсина и лимона с
лаймом значатся под брендом Fruitz, представлены в пластиковых бутылках
емкостью от 0,5 л до 2 л. Таже есть планы по расширению ассортимента местного
бренда «Русский дар», под которым сейчас выпускается только квас. В PepsiCo от
комментариев отказались.
О приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up
американская PepsiCo объявила 9 марта из-за военной операции РФ на Украине.
PepsiCo может изменить рецептуру напитков, чтобы новые продукты не
ассоциировались с ушедшими брендами, считает один из основателей Famous Amazing
Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков. В любом случае
смена этикетки может приведет к падению доли рынка, тем более что компания
пообещала приостановить все инвестиции в рекламу и промо в России. По подсчетам
AdIndex, в прошлом году PepsiCo потратила на рекламу в пяти медиа 5,2 млрд руб.
Это седьмое
место в списке крупнейших рекламодателей России.