Выручка Hoff за февраль выросла на 70%
Этому способствовали несколько факторов: ажиотажный спрос на фоне девальвации рубля, уход из России конкурентов и гендерные праздники
Доходы мебельного ретейлера Hoff к концу февраля выросли на 70% к предыдущему месяцу, пишет издание E-Pepper со ссылкой на заявление генерального директора компании Максима Гришакова. Россияне активнее покупали электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома и продукцию из ряда других категорий. Рост выручки в компании объяснили ажиотажным спросом на фоне девальвации рубля, уходом из России конкурентов и гендерными праздниками.
К середине марта спрос на товары Hoff упал на 15-20%.
В Hoff также зафиксировали рост трафика в магазинах сети, работающих в городах, где раньше была IKEA. Выручка этих точек продаж оказалась на 30% выше доходов магазинов, где не было шведского ретейлера, писало РИА «Новости».
Стоимость товаров в Hoff увеличилась на 20-30% к середине марта. Подорожание будет происходить по мере увеличения себестоимости продукции, заявили в компании. Ретейлер также сообщил о проблемах с зарубежными поставками от некоторых европейских партнеров. Впрочем, как уверяет гендиректор ретейлера, на ассортименте это не отразилось — более 85% компаний из 400, с которыми сотрудничает Hoff, — российские, пояснил он.