27 Апреля 2022 | 10:19

Блогерам предложат продвигать одежные бренды на маркетплейсе Ольги Паскиной

Фонд DV Capital, который создали бывший генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина и бывший заместитель гендиректора по стратегии и инвестициям «НМГ Студии» Алексей Янчишин, запускает онлайн-ретейлера Nuself. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

На маркетплейсе будут выставлены товары из категории моды, красоты и здоровья. На старте покупателям предложат продукцию более 300 брендов, 40% из которых — российские.

Nuself позиционирует себя как ecom-платформа, которая представляет бренды, отобранные внутренней командой байеров, исходя из критериев качества, эстетики и философии площадки.

Также на площадке планируется запустить полноценные медиа о «лайфстайле с интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры, подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюенсеров», — рассказала Паскина изданию.

Аудитория сервиса — покупатели мультибрендовых международных платформах Farfetch, Matches fashion, Net-a-Porte.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru