Блогерам предложат продвигать одежные бренды на маркетплейсе Ольги Паскиной
Фонд DV Capital, который создали бывший генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина и бывший заместитель гендиректора по стратегии и инвестициям «НМГ Студии» Алексей Янчишин, запускает онлайн-ретейлера Nuself. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
На маркетплейсе будут выставлены товары из категории моды, красоты и здоровья. На старте покупателям предложат продукцию более 300 брендов, 40% из которых — российские.
Nuself позиционирует себя как ecom-платформа, которая представляет бренды, отобранные внутренней командой байеров, исходя из критериев качества, эстетики и философии площадки.
Также на площадке планируется запустить полноценные медиа о «лайфстайле с интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры, подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюенсеров», — рассказала Паскина изданию.
Аудитория сервиса — покупатели мультибрендовых международных платформах Farfetch, Matches fashion, Net-a-Porte.