Ozon потратит 1 млрд рублей на рекламу летней распродажи
Маркетплейс Ozon планирует потратить 1 млрд руб. на продвижение товаров продавцов, участвующих в летней «МЕГАраспродаже». Об этом AdIndex рассказали в компании. Площадка запустит интеграции у блогеров, а также покажет рекламу на телевидении и в интернете. Платформа намерена охватить 90 млн пользователей.
«Чтобы внимание к такой акции было максимальным, промо для покупателей в охватных каналах – ТВ, ООН, диджитал – длится минимум 3 недели, но сама поддержка выходит далеко за рамки такой активности. Помимо охватных размещений она включает в себя организацию промо внутри МЕГАраспродажи с возможным субсидированием скидок, поддержку товаров продавцов внутри площадки Ozon в разных форматах, активации нашего social commerce, кампанию по привлечению новых продавцов за 1,5-2 месяца до старта распродажи, специальные проекты для онбординга предпринимателей, а также разнообразные балльные механики», – говорит СМО Ozon Олег Дорожок.
Онлайн-ретейлер проведет кампанию «Марафон скидок» с 20 по 26 июня. В Ozon рассчитывают, что это поможет увеличить продажи в два-три раза к обычному сезону. В компании подчеркнули, что обычно в июне не проводятся общерыночные акции распродажи, за счет отсутствия конкурирующих кампаний маркетплейс собирается привлечь максимальное внимание покупателей.
В распродаже будет участвовать более 15 млн товаров, скидки могут достигать 30%. У продавцов будет три варианта участия в распродаже. Среди бонусов для участников акции – продвижение товаров в поисковой выдаче, специальная витрина с продукцией, участвующей в распродаже, а также дополнительные возможности создания ажиотажа у покупателей, например, «счетчики» на карточках товаров.
В этот раз компания запускает новую механику анонсирования Hot Sale, с помощью которой товар может попасть в подборку самых выгодных предложений на главной странице, которая будет обновляться с каждым днем распродажи.
В прошлогодних распродажах, 11.11 и «Черной пятнице», продавцы и увеличивали свой оборот в среднем в семь-восемь раз, говорят в компании. В пиковый день 11 ноября, суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд руб.