«М.Видео-Эльдорадо» собирается закрыть часть магазинов
Компания «М.Видео—Эльдорадо» отчиталась об итогах работы в январе—марте. В своем отчете она указывает, что ведет переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию ряда неэффективных магазинов, а также не исключает сокращения инвестиционной программы в дальнейшем.
Компания заявила, что «рост доли ассортимента по модели 3P и повышение эффективности использования складов позволяет также отказаться от части арендованных площадей распределительных центров и сократить расходы на них». С января по март компания открыла 11 магазинов, число магазинов составило 1269 в 375 городах России.
В первом квартале общие продажи выросли на 28,1% по сравнению с прошлым годом, достигнут 177,2 млрд руб. Онлайн-продажи увеличились до 199,9 млрд руб., что на 29,8% больше прошлого аналогичного периода. Оборот мобильной платформы вырос на 44,7%, до 82 млрд руб. Средний чек составил 12 341 руб.