Под маркой «Инвитро» будут выпускаться БАДы
Группа компаний «Инвитро», специализирующаяся на лабораторной диагностике и медицинской помощи, начала продавать биологически активные добавки (БАД) под собственной торговой маркой, пишут «Ведомости». Линейка состоит из шести позиций и включает в себя витаминные комплексы и отдельные продукты с цинком, магнием и D3.
Выпускать БАДы планируется на мощностях отечественных производителей «Квадрат-С», «Скальный» и «В-мин+». Реализовываться продукция будет через собственные медицинские центры и маркетплейсы, Ozon и «Яндекс.Маркет». Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает затраты на запуск в 5–10 млн руб.
«Инвитро» уже выпускает под СТМ тесты для самовзятия биоматериала,
антисептики, медизделия, косметические средства и проч.