Бренд Papa John`s могут перевести на русский язык
Компания-владелец франшизы опасается, что использование исходного бренда на российском рынке может быть запрещено
Владелец мастер-франшизы созданной в США сети пиццерий Papa John`s в РФ — ООО «4 Папас» ищет альтернативные варианты развития в случае возможного запрета на использование бренда на российском рынке, пишет «Коммерсантъ». Компания уже зарегистрировала несколько торговых марок («Наш папа», «Суперпапа»), также домены домены папинапицца.рф, суперпапа.рф, papaz.ru, nashpapa.ru, pizzapeace.ru, super-papa.ru, sliceofpizza.ru, johnspizza.ru, pizzamir.ru и superpapas.ru.
В российском офисе говорят, что продолжают работать в России под международным брендом, а новые сайты зарегистрированы для защиты от появления мошенников.
В начале марта владелец товарного знака заявил, что из-за военной операции приостанавливает в России операционную и маркетинговую активность и на время отказывается взаимодействовать с местным мастер-франчайзи.
В РФ у Papa John`s работает 190 точек. Выручка ООО «4 Папас» в 2020 году составила 1,6 млрд руб.