МТС инвестирует в сервис онлайн-заказа напитков и еды Bartello
Cервис позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки онлайн без вызова официанта в более чем 120 барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга
Корпоративный венчурный фонд МТС инвестирует в сервис онлайн-заказов напитков и еды Bartello, сообщили в компании. Объем инвестиций составит 72 миллиона рублей. Решение уже доступно для клиентов МТС Live в Москве и Екатеринбурге и будет запущено в других городах.
Bartello позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки онлайн без вызова официанта в более, чем 120 барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Приложение доступно для пользователей iOS и Android. Средства, полученные от венчурного фонда МТС, будут направлены на доработку решения и сервиса в Сочи, Казани, Самаре и других городах.
С помощью решения Bartello пользователи мобильного приложения для покупки
билетов МТС Live могут оформлять онлайн-заказы во время мероприятий на
концертных залах и клубах Москвы и Екатеринбурга, забирать свой заказ без
очередей в баре, а также получать обслуживание в VIP-ложах без необходимости
обращаться к персоналу площадки.
В планах компаний обеспечить возможность оформления онлайн-заказов в
приложении МТС Live на концертных площадках в других городах, а также на
музыкальных фестивалях и open-air. В дальнейшем в Bartello также могут быть
интегрированы продукты МТС Банка и МТС Cashback.
«Партнерство с сервисом Bartello позволит МТС Live привлечь новую аудиторию, лучше узнать клиентов и их предпочтения. Нам важно дать клиентам новый опыт взаимодействия с МТС Live в сфере, где у Bartello есть экспертиза. Мы уже движемся в направлении phygital-услуг, активно развиваем цифровой и физический опыт взаимодействия с нашими пользователями. Наша задача — сопровождать клиента энтертейнмент-продуктов на всем пути, начиная от выбора и приобретения билета, заканчивая представлением сопутствующих услуг в рамках мероприятий и интеграцией финтех сервисов экосистемы МТС», — отметил Михаил Минин, генеральный директор «МТС Энтертейнмент».
Сервис Bartello был запущен в 2018 году. Сейчас он сотрудничает примерно с
30 ресторанами, барами и клубами. В 2020 году выручка проекта составила 9,9
млн, чистый убыток — 4,2 млн руб., пишет «Ъ».