11 Апреля 2022 | 11:22

Пищевые компании Москвы смогут продавать продукцию через китайский WeChat

Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра

Московский экспортный центр поддержит пищевых производителей на еще одной электронной платформе Китая — онлайн-приложении WeChat, сообщается на сайте центра.

МЭЦ на 100% профинансирует следующие услуги:

  • Размещение товарных карточек брендов в магазине «Сделано в Москве»
  • Обслуживание карточек товара в течение 10 календарных месяцев после размещения в магазине «Сделано в Москве»
  • Обеспечение подписания внешнеэкономического контракта
  • Консультирование по сертификации, регистрации товарного знака, транспортировке и иным вопросам ВЭД
  • 2 рекламные трансляции

В программе могут принять участие производители муки и масла, бакалеи, алкогольной продукции, безалкогольных напитков, кондитерский изделий, консервов.

WeChat — популярное в Китае мобильное приложение, которое используется в личных и бизнес-целях. В WeChat можно общаться с друзьями, размещать контент, оплачивать услуги и покупать продукцию в онлайн-магазинах. Сейчас эта платформа остается основным маркетинговым каналом для компаний и брендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.