11 Апреля 2022 | 11:22
Пищевые компании Москвы смогут продавать продукцию через китайский WeChat
Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра
Московский экспортный центр поддержит пищевых производителей на еще одной электронной платформе Китая — онлайн-приложении WeChat, сообщается на сайте центра.
МЭЦ на 100% профинансирует следующие услуги:
- Размещение товарных карточек брендов в магазине «Сделано в Москве»
- Обслуживание карточек товара в течение 10 календарных месяцев после размещения в магазине «Сделано в Москве»
- Обеспечение подписания внешнеэкономического контракта
- Консультирование по сертификации, регистрации товарного знака, транспортировке и иным вопросам ВЭД
- 2 рекламные трансляции
В программе могут принять участие производители муки и масла, бакалеи, алкогольной продукции, безалкогольных напитков, кондитерский изделий, консервов.
WeChat — популярное в Китае мобильное приложение, которое используется в
личных и бизнес-целях. В WeChat можно общаться с друзьями, размещать контент,
оплачивать услуги и покупать продукцию в онлайн-магазинах. Сейчас эта платформа
остается основным маркетинговым каналом для компаний и брендов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги